7 грехов Полок во время визитов к парикмахеру.

13

Есть места и заведения, в которых требуется соблюдение определенных правил, которые являются так очевидно, что часто даже о них не думаем, а нарушение их является для нас большим оплошность. Идя к стоматологу мыть так что зубы к офтальмологу, не нашли контактных линз, а если планируется покупка обуви, мы нашли последние носки.

Однако знаем ли мы, какие ошибки совершаются во время визитов в салонах, в парикмахерских? Вот 7 смертных грехов.

1. Гордыня (Я знаю лучше!)
Клиент доверяет парикмахеру, но, тем не менее всегда знает лучше. Ведь она знает себя лучше, чем кто-либо. Парикмахерские, да, есть знания, талант и опыт. Клиент может доверять ему, однако самое большое доверие друг к другу, потому что кто-то другой знает ее так хорошо? Совет: Парикмахер никогда не захочет обидеть клиента. Это зависит от того, чтобы она была довольна, хвасталась подружкам новую прическу и возвращалась в его гостиной. Стоит найти хорошего специалиста и довериться ему. Обе стороны на этом выиграют.

2. Зависть (такая страшная, но у нее такие замечательные волосы)

Клиентка приносит, вырезанные из газеты или найденные в интернете изображения, и хочу выглядеть именно так, как звезда с фото. Забывает при этом, что внешний вид-это не только прическа, а подготовка этой фотографии, перед выходом на красный ковер длилось минимум три часа. Совет: Всегда стоит найти вдохновение, но рассматривать ее как направление, а не жесткую положением, как будет выглядеть прическа. Каждый должен соответствовать форме лица или типу волос, а также тип красоты.

3. Жадность (Быстрое снятие челки это дешевле?)

Женщина бежит в гостиную, садится в кресло и хочет иметь быстро и недорого. Одновременно ровно, аккуратно, симметрично он время в обычный ход челку, забывая, что есть соревнования, и к ним относятся стилист причесок, в которых быстро и дешево не значит хорошо. Совет: Снятие челки не является услугой по и продолжающийся дольше, чем четверть часа. Достаточно найти эту четверть часа, записаться заранее на прием, и парикмахер, конечно, немного подрежет челку так, что вся прическа приобретет свежесть.

4. Гнев (Как это меня не засунешь.)
Клиентка звонит в слезах, что за два дня на свидание и она должна выглядеть потрясающе. Ее парикмахер имеет полный календарь, но она является постоянной клиенткой, в такой важный момент жизни, ведь он должен.. должен.. Как это не может? Я-постоянный покупатель! Совет: Парикмахерские, безусловно, хочет, но часто, даже если очень хочет, не может назначить срок, потому что имеет другие обязательства. Стоит наблюдать свои волосы, чтобы определить через какое время от посещения перестают выглядеть так, как должны и установить себе регулярные визиты в парикмахерскую. Волосы тогда будут всегда в форме и не удивят нас внезапные ситуации.

5. Лень (Я Проспала..)

Клиентка опаздывает на час и требует от парикмахера, что примет ее, несмотря на опоздания, потому что ведь она zaspała, продлилось ее встреча с подругой, не знала, что надеть. Парикмахерская не имеет, как ее принять, потому что во время обслуживания очередного клиента. Совет: Планируя визит к парикмахеру, стоит быть в салоне вовремя. Хорошо выполненная работа парикмахера требует столько времени, сколько он говорит, когда umawiana визит. Вы не можете ее сократить, потому что будет сделано в спешке, и, как следствие, менее точно. И, прежде всего, отвечает на Клиенте это один из немногих моментов в течение дня, когда можно расслабиться и позаботиться о себе в покое.

6. Невоздержание (в Последнее время я была в другом салоне, а месяц назад в другом)
Женщина не может выбрать одного салона, в который будет регулярно приходить. Приходит к парикмахеру спонтанно, когда есть время, когда он ее по дороге. В результате ни один парикмахер не может хорошо знать ее волос, а она сама постоянно недовольна услуг. Совет: Безусловно, на услуги одного, постоянного парикмахера, приведет к тому, что узнает он волосы клиентки и сможет заботиться о них, используя свои знания и опыт. Клиент будет в состоянии доверять ему, и через некоторое время она не захочет больше посещать другие салоны.

7. Нечистота (я Знаю, что я этого не делать, но я вымыла волосы, час назад)

Клиентка приходит на окрашивание волос с только тщательно вымытыми волосами, несмотря на то, что парикмахерская в очередной раз просил ее, чтобы она этого не делала. На nieumytych волосах лучше впитывается краска и это важнее для парикмахера, чем то, что волосы женщины пахнут новейшим шампунем. Совет: мы Знаем, что это неприятно выйти из дома с nieumytymi волосами, но в случае красить волосы, действительно, хорошо бы потратить некоторое время, для лучшего эффекта. А на bad hair day поможет шапка или шляпа.