История красоты. Arden против Рубинштейн.

7

— Отгружать обещания. Отгружать им то, за чем они скучают, что нужно. Люди не покупают, чтобы иметь, но чтобы не работать. Продайте им эти мечты, и вы не будете беспокоиться о продаже предметов – так известный радио Хелен Лэндон Кас, казалось, в 1923 году отношения с конгресса трейдеров в Филадельфии.

  • История красоты. Arden против Рубинштейн.
  • История красоты. Arden против Рубинштейн.
  • История красоты. Arden против Рубинштейн.
  • История красоты. Arden против Рубинштейн.

Мисс Арден, и Мадам Рубинштейн — так хотели, чтобы их tytułowano — не нужны уже эти слова. Давно продавали дамам на обоих полушариях мечты о красивом и здоровом внешнем виде, и о роскоши. Боролись за это давно, эффективно – также между собой.

Свои салоны открыли почти одновременно: Хелена Рубинштейн немного раньше, потому что в 1902 году в Melbeurn в Австралии, а Elizabeth Arden в Нью-Йорке на Пятой Авеню в 1905. Несколько лет спустя, были соседи, но всю жизнь не превратили друг другу ни слова, за это конкурировали друг с другом яростно. Обе энергичные, прибывший для «Большого Яблока», так нью-йоркцы называют свой город, чтобы реализовать свою „американскую мечту”.

Emigrantki из неизвестных городков
Флоренс Найтингейл Грэм, потому что так на самом деле звали Элизабет Арден, она приехала из маленького городка из-под Торонто, где она родилась в 1881 году. Росла на ферме в очень скромных условиях, к тому же без матери, которая умерла, когда девочке было 6 лет. Будучи подростком, она переехала в Торонто, где быстро затянуло ее город. Она начала мечтать о жизни такой, как в кино или в дешевых романах – в роскоши. В 1907 году начался следующий этап, нью-йоркский. По прибытии в Нью-Йорк и стала работать кассиром в салоне красоты Mrs. Eleonor на Работе, но уже скоро она открыла, что сообщницей собственный салон „Элизабет Хаббард”. Вскоре она стала его единственной владелицей – она изменила только имя, которое она взяла из стихотворения Альфреда Tennysona, и так родилась марка Elizabeth Arden.

В начале все делала сама (так же, впрочем, как и Helena Rubinstein в аналогичном периоде). Готовила крем под названием „Венецианский”, наполнялась им простой, но элегантный баночки, чистил помещения. Она была одной из многих emigrantek, которые после перестрелки в Нью-Йорке начали добиваться успеха, ведя собственный бизнес, чтобы отметить Lane Bryant (Лена Himmelstein), которой компания, производящая одежду сначала для беременных, существует и сегодня, удовлетворяя одежды необходимости вы „полных”, если я Иду Розенталь из Минска, благодаря которой женщины могли отказаться от корсета и начать носить бюстгальтер.

Emigrantki это была группа женщин, которую выбрала себе цель Helena Rubinstein. Когда в возрасте 44 лет она приехала в Нью-Йорк, спасаясь от Европы до первой мировой войны, уже имела за плечами опыт успешных салонов в Melbeurn, Лондоне и Париже. Она родилась в 1870 году в Кракове, не во дворце, рядом рынок, как позже рассказывала – она умела создавать свой миф, – но в доме на улице Широкой 14 в районе Казимеж. Она была одной из восьми дочерей торговца яйцами и керосин, который традиционно воспитывал своих детей.

Когда Елена (тогда еще-Хайя) не хотела жениться в два раза старше нее, вдовец, которого он нашел для нее отец, она убежала в 1896 году в Австралии, где жил дядя. С отцом никогда не согласилась. Перед отъездом мать успела нажать ее еще в чемодан несколько банок с кремом от доктора Lykuskiego. Благодаря этим słoikom начал карьеру. На антиподах Australijki о сожженной солнцем коже podziwiały ее молочный, упругой кожи – каждая хотела иметь такую. Рубинштейн, как потом рассказывала, она открыла свой первый салон заимствуя деньги от которой только познакомился на корабле пассажирка и вставляя дон старые стулья. Эта версия начала компании мне больше всего нравится, особенно, что соответствует образу ее владелицы — в качестве лица, очень экономичное. Когда она была уже очень богата, говорили, что на работу приносить завтрак из дома, в бумажный мешок, а сотрудницы отправляла после самые дешевые колготки за 90 центов.

Только то, что дорого
Рубинштейн инстинктивно знала, что autoreklama это самое главное и интересные сюжеты привлекают клиентов. Известно, что в 1908 году она вышла замуж за Эдварда J. Titusa, Американца, видимо, с польскими корнями, который писал для нее ранее рекламные тексты. Ее компания с филиалами в Париже и Лондоне, при содействии сестры, процветала, а Елена pogłębiała в Европе знания из области дерматологии. Вместе с мужем переехала в Лондон, где родила двух сыновей. Когда в 1915 году она открыла свой первый салон в Нью-Йорке на 49 улице „Maison de Beaute Valaze”, это сопровождалось восторженной статье в американском „Vogue”. Некоторые состоятельные дамы знали уже парижский салон Рубинштейн из своих поездок в Европу.

Elizabeth Arden переехала со своей компанией на 53 улицу и открыла свой салон с характерными красными дверями (логотип и духи „Red Door” они вдохновлены). Таким образом, две амбициозные предприниматель из индустрии красоты, имели свои штаб-квартиры, расположенные недалеко друг от друга. Обе были небольшого роста, авторитарный, боролись бы был истреблен поголовно о посетителях и об пальму первенства в развивающейся только отрасли. Очень современно, связывающие бренд с их стилем жизни, который propagowały, а свою продукцию reklamowały pseudonaukowym языком. Обе продавали очень дорогие косметические средства, считая, что таким образом добраться до нужной клиентуры. Arden сказала: „Не стоит покупать продукт, который стоит доллар”, а Рубинштейн: „Некоторые женщины покупают только то, что дорого”.

Роз, пышность и эмоции
Доминирующим цветом на упаковке косметики Elizabeth Arden был роз – привлекал женский мир достатка и удовольствия. Она была красивой, романтично и запоминающееся женщиной, но твердо они жили на земле: когда в 1915 году она выходила замуж за Томаса Дж. Льюиса (во второй половине дня уже была на работе), она сказала ему: „Не забывай, что ты только здесь работаешь. Компания моя”. Это было трудно брак, но это продлилось 18 лет. При разводе Arden зарезервировал себе, что бывший супруг в течение пяти лет не может работать в индустрии красоты.

Вторая Рубинштейн использовала яркие цвета, она любила роскошь и эмоции. Она говорила захватывающую смесь английского, французского, польского и jidisz. Она наконец рассталась со своим мужем в 1916 году, хотя официально развелась только в 1936. Ходили различные легенды на эту тему. Когда в 1928 году она продала свою компанию Банку Lehman Brothers (его выдыхаться, кстати, началась осенью 2008 года текущий кризис), она сказала некоторым, что она хотела спасти брак. В это время Эдвард J. Тит, казалось, в Париже сложные тексты, в том числе „Любовника Леди Chatterlay” D. H. Lawrenca, сюрреалистов, журналы Kiki de Montparnasse – модели и музы художественной богемы, тексты в прошлом году, снова „открытом” Людвига Levisohna – писателя, которой был Томас Манн. Совершенно возможно, что Helena Rubinstein, продавая компанию, показал себя необыкновенным чувством мировой финансовой ситуации, потому что произошло это в преддверии Большого Кризиса: получила niebotyczną сумму 8 миллионов долларов, что соответствует в настоящее время около 84 миллионов. Lehman Brothers перед лицом краха экономики и не понимая стратегии Рубинштейн, снизил цены на продукцию компании: продавали их теперь в аптеках! Бывшая хозяйка не могла этого вынести – через год выкупила фирму. В mięzyczasie акции компании упали с 70 до 20 долларов на этой сделке заработала невероятную сумму более 6 миллионов долларов.

В это время компания Elizabeth Arden процветала. Ее владелица вложила в ферму красоты „Main Chance”: один из ее роскошных жилища был в Маунт-Вернон (штат Мэн), любимом курорте американской high society, где за 500 долларов (в те времена весьма значителен) 20 богатых женщин могло отдохнуть и побаловать себя сам косметические процедуры и upiększającym. Красота тела, отождествляют было из-за нее со здоровьем. Elizabeth Arden часто подчеркивала важность движения и питания для хорошей форме. Она сказала, что от сложной для того времени операции бедра спасли ее упражнения хатха-йоги и поражал женщины, стоя на голове. Здесь сохранялась также конный завод, как и то, что это была ее большая страсть и это было хорошим тоном.

Хелена Рубинштейн в своих салонах тоже предлагала весь спектр косметических процедур, массажа, но также курсы элегантного движения, советы относительно правильного поведения во время собеседования о приеме на работу, словом, все, что могло бы помочь женщине в построении самооценки.

Лошади и губы Мэй Уэст
Отрасль косметическая в США в конце 20-х годов. пользовалась необыкновенным успехом: предлагала около 7 тысяч. продукции, оборот составил около 2 миллиардов долларов. А это был период великой депрессии. Удивительно? Именно кризис вызвал повышенный zapotrzebownie на небольшие роскошные продукты – когда majętne до сих пор, люди не могут удовлетворить своих желаний, улучшал себе настроение эксклюзивными средствами для ухода за кожей тела.

Вторая половина 30-х годов. это расцвет обеих компаний. Мадам и Мисс prześcigały в новых продуктах: когда „Eight Hour Cream” от компании Arden относится успех, Rubinstein выпускает аромат „Apple Blossom”, Arden Blue Grass”, а в 1938 году клиентки rozchwytują первый водонепроницаемый тушь для ресниц разработанная konkurentkę.

Когда Elizabeth Arden применять все для себя гонками, запряженных лошадьми, ухаживая за эскорт и businessowe контакты, Рубинштейн 6 – 8 раз в год она бывала в Европе, откуда przypływała в последних творениях от Эльзы Скиапарелли и с новыми произведениями искусства. Последние украшали не только частные салоны, но и салоны красоты ее производителя, которое называли даже „храмами искусства”. В Нью-Йорке, например, клиентки встречала фото Ман Рэя из чудесному размером с губами Мэй Уэст. Коллекционирование и продвижение художников, относилась к хорошего тона, но роль Елены Рубинштейн в распространению современного искусства является уникальным и дождалась, впрочем, и научной разработки разворота.

Современное искусство получила широкое признание именно через прямой контакт клиентов, например, с упаковкой косметических средств, которые конструировали awangardowi тогда художники, как м. in Салваторе Дали, а рекламные тексты выходили из-под пера видных писателей. Огромная квартира Рубинштейн имело некоторые номера оформлены минимализм, другие же, с мебелью, заполнены были в избытке произведениями искусства, и это разного качества и самых разных жанров: рядом с четырех полотен Ренуара висели картины небольшой стоимости. Ее портреты писали, в частности, Мари Laurencieni, Салваторе Дали, который был также автором картин на стене в одном из 26 салонов в ее квартире. После долгих уговоров Мадам даже Пикассо в 50-е годы. он согласился нарисовать ее портрет, но первые эскизы художника не понравились ей, и она, эта идея. Скупы утверждали, что коллекция содержала мало значительные произведения наиболее значительных художников. Дело в том, что в 1935 году сделали выставку части своей коллекции, которая была показана в музее Современного Искусства в Нью-Йорке и нескольких других городах США. Ее коллекция украшений была похожая смесь: рядом ожерелья царицы Екатерины – индульгенции ozdóbki за несколько центов. Упорядоченный была по алфавиту: А – аметисты, B – beryle, D – бриллианты..

Борьба на принцев, мужей и менеджеров
Соперничество этих двух косметических potentatek przybierała иногда также и более четкие формы: в 1938 году, через два года после развода с Titusem, Рубинштейн вышла замуж за грузинского князя Artchil Gurielli-Thkonia, младший от нее на 25 лет! Теперь обладала не только состояние и место в socjecie Нью-Йорка, и среди богемы Парижа. Была герцогиней! Не защищало ее, к сожалению, перед неудачами.
В 1938 году Elizabeth Arden zwerbowała главного менеджера своей соперницы и 12 его ближайших współpracowniczek. За это, когда были менеджер и eksmałżonek Arden после пятилетнего принудительном безработице, считаются предложением о разводе, он был теперь в вашем распоряжении, Рубинштейн с большой радостью не omieszkała объявить, что у нее начинает работу. Год спустя одержала также впечатляющий успех необычной рекламной кампанией: с крыши одного из универмагов на Пятой Авеню падали медленно, висит на красных и синих balonikach, контейнеры с образцами духов „Heaven Sent” (Небесная посылка) в flakonikach в форме ангелочков. Весь город, говорили об этом событии! В это время Элизабет Арден нашла себе принца, Русского Майкла Ewlanoffa. Брак длился, к сожалению, только несколько месяцев – принц trwonił деньги своей жены.

Хелене Рубинштейн искусство приносила известность, Elizabeth Arden – лошади и фильм. Не то, чтобы играла, что делала make-up актерам – от этого был в Голливуд, Макс Фактор, то есть родом из Лодки Максимилиан Faktorowicz. Знаменитый George Cukor снял в 1939 году фильм „The Woman” (Женщина), действие которого разворачивалась в комнатных условиях, почти одинаковых с гостиной компании Arden. Мисс была в ярости и хотела подать в суд на производителя, но когда поняла, что фильм делает шумиху, она была в восторге – лучшей рекламы нельзя было и мечтать. А лошади? „Принесли” ее фото на обложке журнала „Time” и другие почести. Одним из успехов была победа ее подопечного „Джета дистанционного управления” на престижных скачках в Кентукки в 1947 году, а вместе с ней и огромные финансовые преимущества.

В Европе продолжалась вторая мировая война – все американское общество было включено в бой с Немцами, женщины также. Рубинштейн поставляла армии, бинты, производила кремы, очки и косметика для маскировки лица для солдат. Arden предлагала губную помаду в цвет под названием Montezuma Red, в зависимости от оттенка зеленого женской униформы. Нейлоновые чулки были тогда не доступны для покупки – Arden пришла гениальная идея изготовления koloryzującej эмульсии для ног: „Велва » Leg Фильм”. Война обеих женщин доставила traumatyycznych выжить. Европейские поместья были заняты Немцами. В парижской квартире Рубинштейн проживал миньон нацистских правителей, скульптор Arno Breker. Не удалось также спасти от гибели всех членов семьи. В свою очередь, сестра Arden, ведущий филиал компании в Париже была забота Немцев о саботаж и держать месяцами в тюрьме.

Władczynie мечты не успевают
После войны ничего не должно было остаться так, как было раньше. Жизнь обретает тарифы: начали быстро ходить, ездить быстро, разные предметы в домашнем хозяйстве позволяли сэкономить время, молодые женщины не хотят много времени тратить на процедуры по уходу их кожу, потому что проводили время на покупках. Хотели только рисовать, еще лучше спать с макияжем. Не хотели использовать те же принадлежности, что и их матери – популярность завоевала таня Mabylin и дороже, Estee Lauder, которой начальница сама становилась за прилавок и давать образцы. Мистер Арден и Рубинштейн были уже не молодые. Правда, обе не przywiązywały веса в возрасте – как говорила Arden „имеет столько лет, на сколько она себя чувствует. Возраст-это в голове”, но не поняли в изменениях, которые охватили мир в 50-е годы.

Обе были вовлечены в общественную деятельность – Arden в пользу Красного Креста, Рубинштейн в пользу молодого państawa Израиль. Вторую достигли жизненные удары: сначала умер отец ее детей, Титус, потом после 17 лет брака принц, ее второй муж, и сын Гораций. В тот же примерно период спутниковое предложила ей вести программу, который должен был привлечь молодую аудиторию, но Рубинштейн не согласилась, у нее не было даже телевизора – то ли не понимала, насколько важную роль играет это новое средство, или, как и то, что для ее поколения телевизор был не в этом тоне, не известно. Шоу „Вопрос за 64 000” делал, так что Charles Revson, но обе дамы конкурент в бизнесе, создатель бренда Revlon. Каждый выпуск программы привлекает внимание миллионов зрителей и одновременно толпы клиенток.

На жизнь и смерть
Мистер Арден и Рубинштейн, даже в пожилом возрасте не szczędziły себе злобы: когда miłośniczce лошадей, ее любимый подопечный nadgryzł палец, и его нужно было все пуговицы в клинике, Мадам расстроилась: „Ой, какая жалость! Но как себя чувствует лошадь?” В мае 1964 года Рубинштейн, лежа в своей спальне на огромной кровати из оргстекла, подверглась нападению грабителей. Она кричала: „Я старая женщина, и я не боюсь смерти, – вы можете меня убить, но не ограбить”. Немедленно с помощью прибежали батлер и медсестра. Украли 200 долларов, но для Мадам это было серьезное событие – ей было 95 лет. С этого момента она чувствовала себя старой и неуверенно, она носила при себе завещание. Несколько месяцев спустя, будучи в своем заводе на Лонг-Айленде, она получила инсульт, на следующий день, 1 апреля 1965 года она умерла. Elizabeth Arden прошла перед магазином умершего быстро пошла, сказав, правда, „Бедная Елена”, ее глаза не были, однако, грустно. Выжила rywalkę только на несколько месяцев.

Кристина Кучинска
Источник: Империя Женщин
www.ikmag.pl