Новая версия Шерлока Холмса и доктора Ватсона.

13

Началась выдача социальной кампании „Чтобы увидеть больше лимфомы”, разработанной лауреата 7. Всепольского Программы для Молодежи „у Меня есть Компромат на Рака”. Проект был выбран из нескольких десятков концепции кампании..

.. по профилактике онкологической выделенных на этот раз, опухолям лимфатической системы – chłoniakom.

Молодые люди обучают взрослых
После многих месяцев просвещения общества молодежи в области профилактики раковой начался финальный этап 7. редактирования „у Меня есть Компромат на Рака” – сми выдача социальной кампании „Чтобы увидеть больше лимфомы”. Это ключевой момент Программы. На сегодняшний день благодаря местным действиям молодых людей почти 109 тысяч. Поляков подписались под декларацией „Zachęcę одного человека для выполнения профилактических осмотров”, более 129 тысяч. человек приняли участие в prelekcjach и пока почти 265 тысяч. людей ознакомили с ulotkami освященными chłoniakom. Теперь, благодаря эмиссии выигрышной кампании о подобных раках услышит десяток миллионов Поляков.

Представленная статистика очень хорошо отражает идею Программы, в рамках которой местные инициативы молодежи могут эффективно построить осведомленность в области профилактики онкологической и возбудить осанки на здоровье всего общества. — В нашу Программу включились уже более 22 тысяч молодых людей. Охват и масштаб их деятельности, укрепили нас в убеждении, что Программу можно рассматривать в терминах социального движения, который имеет реальные шансы повлиять на изменение отношения Поляков к одной из самых страшных болезней – рака , – говорит организатор Программы д-р Януш Meder, председатель Польского Союза Онкологии.

Как подчеркивает д-р Meder, по последним данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), каждый год число случаев злокачественные лимфомы увеличивается примерно на 4-5% и, по оценкам, ок. 6000 Поляков в год наступает на эту группу опухолей, поэтому так важно, чтобы об этом существенных проблеме говорить достаточно громко.

Кампания „Чтобы увидеть больше лимфома” в средствах массовой информации
Концепция социальной кампании „Чтобы увидеть больше лимфомы” основана на популярной теме detektywistycznym Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. В представленной истории Шерлок работает без особых эффектов над таинственной историей одного человека. Анализирует различные улики, – повышенной температуры, снижение веса, кожный зуд, ночная потливость и увеличенные лимфатические узлы. Кажется, что этот вопрос навсегда останется тайной. Тогда на помощь приходит Доктор Ватсон, который сочетает в себе все факты и решает головоломки. Тихом виновником оказывается лимфома, а мастер дедукции – вместо знаменитого детектива – врач.

Текст ориентирован на акцентом на том, как важную роль в процессе лечения играет беседа между пациентом и врачом, и как важно внимательно наблюдать за тревожных симптомов, отправленные через наш организм. Кампания „Чтобы увидеть больше лимфомы” будет бесплатно показан по телевидению, радио, прессе и интернете. Кроме того, для всех людей, заинтересованных темой профилактики рака лимфатической системы, а также выигрышную кампанию, был создан сайт www.przejrzyjchloniaka.pl.

www.mamhakanaraka.pl,
www.przejrzyjchloniaka.pl
www.facebook.com/Mam.Haka.na.Raka,
www.youtube.com/user/MamHakaNaRakaPL.